Ниже дан список опций, при этом знаком «*» отмечены опции, применяемые как для двумерной, так и для трехмерной графики:
*AspectRatio — задает пропорцию графика — отношение высоты к ширине (значение по умолчанию, 1/GoldenRatio, задает отношение по правилу золотого сечения — около 1.618).
*Axes — задает прорисовку координатных осей (False — осей нет, True — строятся обе оси, а список {Boolean, Boolean} задает построение осей раздельно).
*AxesLabel — задает вывод меток для осей в виде {"stringX", "stringY"}
* AxesOrigin — задает начало отсчета для осей (указывает точку пересечения осей).
*AxesStyle — задает стиль вывода осей с помощью ряда директив.
*Background — задает цвет фона в одной из трех цветовых систем.
*ColorOutput — задает цвет построений в одной из трех цветовых систем.
*DefaultFont — задает шрифт для текста в графиках.
Frame — задает прорисовку рамки вокруг графика при значении True и ее
отсутствие при False.
FrameLabel — задает надписи на гранях рамки (FrameLabel -> { "Text1",
"Text2", "Text3", "Text4" }, причем построение идет по часовой стрелке,
начиная с нижней надписи).
FrameStyle — задает стиль граней рамки с помощью ряда директив.
FrameTicks — задает прорисовку штриховых меток для граней рамки.